Поиск по сайту
Разделы сайта

>> Программы
>> Руководства по эксплуатации
>> ТО и инструкции по эксплуатации
>> Методические указания
>> Руководящие указания
>> Рекомендации по наладке
>> Инструкции
>> Паспорта
>> Положения
>> Прочее
>> Проектирование и расчеты
>> Автоматика
>> Учебные пособия
>> Уставки
>> Расценки, нормы времени и численность персонала

>> Дифференциальные защиты
>> ТО УРЗА
>> Другие
>> Защиты линий
>> Учебники
>> Автоматика
>> Расчеты
>> На иностранных языках

>> Нормы и правила
>> Линии электропередач (ЛЭП)
>> Отделители и короткозамыкатели
>> Блоки питания
>> Автоматические выключатели
>> Выключатели
>> Привода
>> Всякое
>> Схемы
>> Трансформаторы

>> Статьи Кузника Ю.С.

>> СРЗА ЦДУ ЕЭС России
>> СРЗА Тюменьэнерго
>> СРЗА Ленэнерго >> Главтехуправление
>> Ленэнерго
 
Опросы посетителей сайта
Активных опросов на данный момент нет.
 
RSS / РСС
 
 
Реклама
 
Поиск по сайту Ретро-РЗиА и форуму Советы бывалого релейщикаот Google
Реклама
Мой Ютуб канал

Если вам интересна история реле и вы изучаете принцип работы разных типов реле !!! Подписывайтесь на мой канал на Ютубе !!!

Введите слово для поиска :
Эксплуатационный циркуляр № Э-16/73 от 21.12.1973 г.
УДК 621.313.322-81.004(044)
О предотвращении повреждения корпусной изоляции соединительных шин турбогенераторов ТГВ-300

При обследовании на ряде электростанций состояния обмоток статоров турбогенераторов ТГВ-300 были обнаружены натиры корпусной термореактивной изоляции соединительных шин (по узкой стороне) стеклотекстолитовыми дистанционными распорками, закрепленными шпильками.
В связи с этим для предотвращения повреждений корпусной изоляции соединительных шин турбогенераторов ТГВ-300 Главное техническое управление по эксплуатации энергосистем по предложению завода "Электротяжмаш" рекомендует:
1. Выполнить усиление крепления соединительных шин с термореактивной изоляцией в соответствии с рекомендациями завода
"Электротяжмаш", приведенными в приложении.
Работу по усилению крепления соединительных шин следует выполнять в период очередного капитального или расширенного текущего ремонта.
2. Сообщать о всех дефектах крепления и натирах изоляции соединительных шин турбогенераторов ТГВ-300 во ВНИИЭ и заводу
"Электротяжмаш".

Заместитель начальника Главтехуправления, главный специалист-электрик
Ф.Синьчугов

Приложение


Рекомендации
По усилению крепления соединительных шин турбогенераторов ТГВ-300

Для предотвращения натиров корпусной термореактивной изоляции соединительных шин турбогенераторов ТГВ-300 дистанционными распорками (поз.16 черт.5ТХ.581.606) места, где имеется зазор между указанными распорками и колодками (поз.31-33, 35-47, 49-52, 54-55, 58-61 черт. 5ТХ.581.606), заполнить стеклошнуром или льнопеньковым шнуром, пропитанным эпоксидным компаундом холодного отвердения, путем плотной намотки шнура на изоляционные втулки (поз.28,30,70 того же чертежа).
Поверхность дистанционных распорок (поз.16 черт.5ТХ.581.606) перед намоткой бандажа промазать эпоксидным компаундом холодного отвердения. Эпоксидный компаунд приготовляется в соответствии с инструкциями ОТХ.902.009 или ОТХ.902.011.
Чертеж 5ТХ.581.606 и инструкции по приготовлению эпоксидного компаунда имеются в заводской технической документации каждого турбогенератора.


TEXT +   TEXT -   Печать Опубликовано : 25.04.09 | Просмотров : 6551

Рекомендуем
Реклама
Реклама
Реклама
 
Имя:
Пароль:
 
  • Выслать пароль ?
  • Регистрация
  •  
    Ваш IP: 18.97.9.173
     
    На сайте присутствуют
     Админов: 0
     Пользователей: 0
    Гостей: 11
    Ботов: 4
     
    Пользователи отсутствуют
    Статистика сайта




     
    Реклама
     

    INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен! Rambler's Top100