Поиск по сайту
Разделы сайта

>> Программы
>> Руководства по эксплуатации
>> ТО и инструкции по эксплуатации
>> Методические указания
>> Руководящие указания
>> Рекомендации по наладке
>> Инструкции
>> Паспорта
>> Положения
>> Прочее
>> Проектирование и расчеты
>> Автоматика
>> Учебные пособия
>> Уставки
>> Расценки, нормы времени и численность персонала

>> Дифференциальные защиты
>> ТО УРЗА
>> Другие
>> Защиты линий
>> Учебники
>> Автоматика
>> Расчеты
>> На иностранных языках

>> Нормы и правила
>> Линии электропередач (ЛЭП)
>> Отделители и короткозамыкатели
>> Блоки питания
>> Автоматические выключатели
>> Выключатели
>> Привода
>> Всякое
>> Схемы
>> Трансформаторы

>> Статьи Кузника Ю.С.

>> СРЗА ЦДУ ЕЭС России
>> СРЗА Тюменьэнерго
>> СРЗА Ленэнерго >> Главтехуправление
>> Ленэнерго
 
Опросы посетителей сайта
Активных опросов на данный момент нет.
 
RSS / РСС
 
 
Реклама
 
Поиск по сайту Ретро-РЗиА и форуму Советы бывалого релейщикаот Google
Введите слово для поиска :
Противоаварийный циркуляр № 3/Э от июля 1950 г.

О выполнении двухполюсного разрыва в цепях дистанционного управления разъединителями

На одной крупной подстанции системы МЭС имела место серьезная авария, вызванная самопроизвольным отключением под нагрузкой разъединителя с дистанционным управлением. Авария привела к короткому замыканию на шинах и к перерыву питания ответственных потребителей целого района.
Как установлено, причина аварии заключалась в том, что через два замыкания па землю возникла обходная цепь в схеме контактора электродвигателя дистанционного управления разъединителем.
Второе замыкание на землю возникло вслед за первым через 1 мин., вследствие чего устранить первое замыкание персонал не успел.
Авария оказалась возможной ввиду того, что цепь катушки контактора имела разрыв на ключе управления только со стороны «плюса», а «минус» через проскальзывающий контакт всегда был подан на катушку.
Поэтому достаточно было возникновения двух замыканий на землю, через которые шунтировался ключ управления, чтобы привести в действие привод разъединителя.
Для предотвращения подобных аварий Техническое управление МЭС предлагает всем энергоуправлениям и энергокомбинатам выполнить в схемах дистанционного управления разъединителями двухполюсный разрыв цепей контакторов и двигателей (в схемах с приводом от двигателя) или цепей оперативных катушек (в схемах пневматического привода).
Одновременно Техническое управление обращает внимание на необходимость испытания повышенным напряжением изоляции цепей вторичной коммутации (Сборник директивных материалов Технического отдела МЭС, стр. 62).

Зам. начальника Технического управления МЭС И. А. Сыромятников



Сканы циркуляра предоставил Sm@rt участник форума Советы бывалого релейщика

Скачать : Противоаварийный циркуляр № 3/Э от июля 1950 г.
TEXT +   TEXT -   Печать Опубликовано : 21.09.13 | Просмотров : 1750

Рекомендуем
Реклама
Реклама
Аренда JCB экскаватор погрузчик JCB 3CX abilin.ru.
 
Имя:
Пароль:
 
  • Выслать пароль ?
  • Регистрация
  •  
    Ваш IP: 54.81.56.254
     
    На сайте присутствуют
     Админов: 0
     Пользователей: 0
    Гостей: 85
    Ботов: 0
     
    Пользователи отсутствуют
    Статистика сайта




     

    INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен! Rambler's Top100