Поиск по сайту
Разделы сайта

>> Программы
>> Руководства по эксплуатации
>> ТО и инструкции по эксплуатации
>> Методические указания
>> Руководящие указания
>> Рекомендации по наладке
>> Инструкции
>> Паспорта
>> Положения
>> Прочее
>> Проектирование и расчеты
>> Автоматика
>> Учебные пособия
>> Уставки
>> Расценки, нормы времени и численность персонала

>> Дифференциальные защиты
>> ТО УРЗА
>> Другие
>> Защиты линий
>> Учебники
>> Автоматика
>> Расчеты
>> На иностранных языках

>> Нормы и правила
>> Линии электропередач (ЛЭП)
>> Отделители и короткозамыкатели
>> Блоки питания
>> Автоматические выключатели
>> Выключатели
>> Привода
>> Всякое
>> Схемы
>> Трансформаторы

>> Статьи Кузника Ю.С.

>> СРЗА ЦДУ ЕЭС России
>> СРЗА Тюменьэнерго
>> СРЗА Ленэнерго >> Главтехуправление
>> Ленэнерго
 
Опросы посетителей сайта
Активных опросов на данный момент нет.
 
RSS / РСС
 
 
Реклама
 
Поиск по сайту Ретро-РЗиА и форуму Советы бывалого релейщикаот Google
Введите слово для поиска :
Противоаварийный циркуляр №Э-5/54 июнь 1954 г.

Об устранении недостатков реле серии ЭП-100 и ЭПВ-100

В ряде энергосистем имели место случаи ложного действия релейной защиты вследствие замыкания контактов промежуточных реле серий ЭП-100 и ЭПВ-100 при нажатии на кожух реле и обтирке пыли. Установлено, что при нажатии на кожух возможно, его незначительное смещение вниз вследствие крепления его к цоколю реле только одним крепежным винтом (если последний недостаточно затянут).
Из-за небольшого расстояния между внутренней поверхностью кожуха и подвижным якорем реле, а также хвостовиком бронзового пружинного угольника, крепящего этот якорь к скобе магнитопровода, смещение кожуха вызывает срабатывание реле.
Для предотвращения повторения таких случаев Техническое управление МЭС предлагает всем главным инженерам РУ и ЭК:

1. При первой очередной проверке устройств защиты и автоматики с реле серий ЭП-100 и ЭПВ-100 проверить и, если выявится, устранить возможность их ложного срабатывания при нажатии на крышку.
До проведения проверки предупредить дежурный персонал о возможности таких ложных срабатываний и о необходимости соблюдать особую осторожность, чтобы при обтирках панелей и других прикосновениях не вызывать смещения кожуха, а также сильнее затянуть винт, крепящий кожух в этих реле (при достаточно затянутом винте смещение кожуха не наблюдается).
2. В реле, для которых при первой очередной проверке выявится возможность ложного срабатывания при нажатии на кожух, устранить этот конструктивный недостаток путем привинчивания к скобе магнитопровода угольника или установкой специальных штифтов, ограничивающих возможность перемещения надетого кожуха в направлении якоря реле.
Заводом во вновь выпускаемых реле указанный выше недостаток устраняется смещением вниз на 2 мм механизма реле и укорачиванием хвостовиков якоря и бронзового пружинного угольника.

Зам. начальника Технического управления — главный электрик И. Сыромятников

Сканы циркуляра предоставил Sm@rt участник форума Советы бывалого релейщика
Скачать : Противоаварийный циркуляр №Э-5/54 июнь 1954 г.
TEXT +   TEXT -   Печать Опубликовано : 12.01.14 | Просмотров : 2353

Рекомендуем
Реклама
Реклама
 
Имя:
Пароль:
 
  • Выслать пароль ?
  • Регистрация
  •  
    Ваш IP: 23.20.50.146
     
    На сайте присутствуют
     Админов: 0
     Пользователей: 0
    Гостей: 50
    Ботов: 5
     
    Пользователи отсутствуют
    Статистика сайта




     

    INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен! Rambler's Top100