Поиск по сайту
Разделы сайта

>> Программы
>> Руководства по эксплуатации
>> ТО и инструкции по эксплуатации
>> Методические указания
>> Руководящие указания
>> Рекомендации по наладке
>> Инструкции
>> Паспорта
>> Положения
>> Прочее
>> Проектирование и расчеты
>> Автоматика
>> Учебные пособия
>> Уставки
>> Расценки, нормы времени и численность персонала

>> Дифференциальные защиты
>> ТО УРЗА
>> Другие
>> Защиты линий
>> Учебники
>> Автоматика
>> Расчеты
>> На иностранных языках

>> Нормы и правила
>> Линии электропередач (ЛЭП)
>> Отделители и короткозамыкатели
>> Блоки питания
>> Автоматические выключатели
>> Выключатели
>> Привода
>> Всякое
>> Схемы
>> Трансформаторы

>> Статьи Кузника Ю.С.

>> СРЗА ЦДУ ЕЭС России
>> СРЗА Тюменьэнерго
>> СРЗА Ленэнерго >> Главтехуправление
>> Ленэнерго
 
Опросы посетителей сайта
Активных опросов на данный момент нет.
 
RSS / РСС
 
 
Реклама
 
Поиск по сайту Ретро-РЗиА и форуму Советы бывалого релейщикаот Google
Введите слово для поиска :
Противоаварийный циркуляр № 5/Э декабрь 1950 г

Об испытаниях изоляции электрических машин

Опыт эксплуатации электрических машин показывает, что при выводе в капитальный ремонт генераторов, синхронных компенсаторов или двигателей собственного расхода испытания изоляции обмоток этих машин производятся обычно после обдувки и чистки обмоток и поэтому полностью не достигают своей цели, т. е. приложение повышенного напряжения к чистым и сухим обмоткам даже при наличии трещин в изоляции в непосредственной близости от металлических активных или конструктивных деталей, не выявляет дефектов такой изоляции.
Не выявленные во время профилактических испытаний изоляции дефекты могут сказаться уже значительно позже в эксплуатации, после загрязнения обмоток во время работы.
Пробои изоляции, в связи с этим, в работе обычно носят характер тяжелых аварий, с выгоранием части или всей обмотки, а иногда и активной стали машины и выходом последней из строя на длительный срок.
Вместе с тем, пробои изоляции, получающиеся при профилактических испытаниях изоляции повышенным напряжением, имеют характер точечных повреждений, которые легко и быстро могут быть устранены и притом никогда не вызывают повреждения активной стали.
В целях более уверенного определения местных повреждений изоляции обмоток, своевременного нахождения и устранения дефектов последних, а также для обеспечения надежной и бесперебойной работы электрических машин Техническое управление МЭС предлагает:
1. Во время капитальных ремонтов генераторов, синхронных компенсаторов и двигателей собственного расхода испытание изоляции обмоток, в соответствии со сборником директивных указаний Техотдела МЭС (издание Госэнергоиздат, 1950 г.), производить тотчас же после остановки и вывода машины в капитальный ремонт до обдувки и чистки ее (желательно в горячем состоянии). Это, во-первых, как уже указывалось выше, даст возможность надежнее выявить дефекты изоляции и, во-вторых, позволит качественно и своевременно отремонтировать машину без дополнительной затраты времени, т. е. в установленный срок капитального ремонта.
2. После окончания капитального ремонта перед установкой торцевых щитов необходимо произвести повторное проверочное испытание изоляции обмоток повышенным напряжением переменного тока величиной, равной Uном. лин.
3. Во изменение табл. 1, пункт 6а (раздел третий сборника директивных указаний Техотдела МЭС, стр. 97—98) применение выпрямленного напряжения для электродвигателей не рекомендуется.

Зам. начальника Технического управления МЭС И. Сыромятников.

Сканы циркуляра предоставил Sm@rt участник форума Советы бывалого релейщика
Скачать : Противоаварийный циркуляр № 5/Э декабрь 1950 г
TEXT +   TEXT -   Печать Опубликовано : 31.05.15 | Просмотров : 830

Рекомендуем
Реклама
Реклама
 
Имя:
Пароль:
 
  • Выслать пароль ?
  • Регистрация
  •  
    Ваш IP: 23.20.50.146
     
    На сайте присутствуют
     Админов: 0
     Пользователей: 0
    Гостей: 54
    Ботов: 5
     
    Пользователи отсутствуют
    Статистика сайта




     

    INFOBOX - хостинг php, mysql + бесплатный домен! Rambler's Top100